Как покрыть машину жидким стеклом своими руками + видео инструкция

Рекомендации по выбору

Чтобы полировка машины специальным жидким стеклом прошла успешно, требуется выбрать подходящий состав.

Первым делом определите для себя ценовой диапазон. Учтите, какую сумму вы реально готовы потратить. В зависимости от производителя и размера ёмкости, составы продаются по цене от 2 до 8 тысяч рублей.

Некоторые полироли предназначены только для разового применения. Другие позволяют выполнить покрытие жидким стеклом несколько раз.

Нынешний ассортимент не такой большой. И среди представленного жидкого стекла на российском рынке можно выделить несколько явных фаворитов:

  • Ceramic Coating 2,2 от HKC. Эстонский продукт. Продаётся в ёмкости на 50 мл. Этого количества хватает для 3 слоёв на автомобиль размера E-класса. Меньше 2 слоёв наносить не рекомендуется.
  • Body Glass Guard от Здесь достаточно нанести только 1 слой и дождаться полной кристаллизации. Для седана хватит одной самой маленькой ёмкости.
  • Glass Coating H7 от Японская автокосметика хорошего качества. Отличный выбор для самостоятельного применения. Реальный расход на 1 авто составит 50 мл., а не 30, как указал производитель. Продукт доступен только в ёмкостях на 100 и 200 мл.
  • Q2 Prime от Gyeon. Эффективное, но дорогое средство. Помимо самого жидкого стекла, требуется отдельно покупать активатор блеска. В итоге расход по деньгам превышает 7 тысяч рублей.
  • Ceramic Pro 9H. Производитель Средство доступно только для профессиональных центров. В розничной продаже отсутствует.

В основном автомобилисты и центры по детейлингу, специализирующиеся на уходе за машинами, выбирают среди этих средств.

К преимуществам относятся такие пункты:

Что такое жидкое стекло для автомобиля?

Приобретая автомобиль, мы выкладываем немалые деньги, а потому хотим, чтобы он как можно дольше оставался на ходу и сохранял свой товарный вид. Но погодные условия, разбитые дороги и отсутствие соответствующих условий хранения наносят кузову машины существенный вред: на нем появляются царапины, цвет выгорает, лаковое покрытие тускнеет.

Чтобы защитить кузов от воздействия неблагоприятных факторов, а также восстановить его первоначальный вид, производители автокосметики предложили использовать инновационный полироль — жидкое стекло для автомобиля. Это средство было известно и ранее, его успешно применяли в строительстве, химической и текстильной промышленности.

Жидкое стекло применяют для изготовления кислотоупорного и гидроупорного цемента и бетона, для пропитывания тканей, приготовления огнеупорных красок и покрытий по дереву (антипирены), укрепления слабых грунтов, в качестве клея для склеивания целлюлозных материалов, в производстве электродов, при очистке растительного и машинного масел и др. С 2008 года несколько японских производителей автополиролей начали выпуск полиролей на основе жидкого стекла. Википедия

Первопроходцем в выпуске этого вида полиролей стала японская компания Wilson, чья продукция до сих пор считается лучшей в этой категории товаров. Они изменили состав жидкого стекла, которое до того уже активно использовалось в производстве стройматериалов, заменив в нем силикаты натрия и калия на диоксид кремния. Именно благодаря ему жидкое стекло для автомобиля получило способность:

  • защищать кузов от грязи, коррозии и мелких механических повреждений;
  • маскировать уже имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП).

При нанесении на кузов вещества, входящие в состав жидкого стекла, вступают в химическую реакцию с ЛКП авто, образуя в результате твердое защитное покрытие, способное отталкивать грязь и воду и предохранять от механических повреждений, наносимых щебнем и гравием.

Как жидкое стекло для автомобиля защищает покрытие кузова, расскажет видео:


Согласно утверждениям производителей, жидкое стекло для автомобиля во многом дублирует свойства «антидождя», о которых мы писали в статье «Есть ли польза от применения антидождя?», и способно:

Жидкое стекло для автомобиля — плюсы и минусы покрытия им кузова

Ухоженный блестящий кузов железного коня является гордостью любого автовладельца. В настоящее время существует масса вариантов ухода и облагораживания внешнего вида машины. Наиболее популярным является нанесение воска. Но современная автоиндустрия не стоит на месте – изобретаются новые средства ухода, в том числе инновационные. К ним можно отнести жидкое стекло – качественное и несложное в использовании средство, придающее кузову зеркальный эффект.


Жидкое стекло – современная инновационная полироль, гарантирующая маскировку незначительных повреждений лакокрасочного покрытия кузова и обеспечивающее его надежную защиту. Ею можно обрабатывать зеркальные и стеклянные поверхности.

Особенности нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля

Узнайте как покрыть машину жидким стеклом и сделать это правильно и качественно. Особенности нанесения и этапы покрытия жидким стеклом кузова автомобиля

Современные технологии не стоят на месте, постоянно появляются новые средства, о которых раньше нельзя было мечтать. Одна из таких новинок – так называемое жидкое стекло для покрытия машины, дающее красивый блеск. Многие задумываются, как наносить жидкое стекло на авто правильно. Машина, не теряющая свой первозданный блеск, не пачкающаяся – мечта автомобилиста. Если вы хотите, чтобы ваш болид выглядел отлично, вам понадобится полировка автомобиля http://lrsauto.ru/polirovka. В этой компании работают настоящие профессионалы своего дела, а уровень цен вполне соответствует качеству выполненных работ.

  1. Жидкое стекло для авто плюсы и минусы
  2. Состав полироли
  3. Тонкости нанесения состава
  4. Стоит ли покрывать нанокерамикой машину
  5. Что же лучше – жидкая керамика или виниловая пленка
  6. Самостоятельное нанесение на примере WILSON BODY GUARD GLASS


Каждая новая технология имеет как положительные, так и отрицательные стороны. При качественном покрытии жидким стеклом машина блестит как зеркало, это нравится многим владельцам. Перед тем, как покрыть свое авто этим средством, нужно знать все нюансы. Среди неоспоримых плюсов покрытия:

Жидкое стекло: что это такое и зачем нужно?

Новая полироль появилась на полках магазинов сравнительно недавно – лишь в 2008 году. В качестве первых разработчиков выступили наиболее крупные бренды — производители японских авто. За годы существования ассортимент данной продукции существенно расширился, появились новые бренды и разновидности автомобильных полиролей.

Читайте также:  Походная печь своими руками: схема, чертеж, фото и видео пошаговая инструкция

Как правило, зарубежные производители разделяют жидкое стекло для автомобилей разного цвета – темного и светлого. При этом они гарантируют эффективность и сохранение качества покрытия в течение 2-3 лет после нанесения. Только есть одно «но». С учетом нашего климата и особенностей дорожного покрытия такая гарантия существенно корректируется и снижается до уровня 1-1,5 лет.

Вспомните поверхность нового авто после покупки, его идеальный внешний вид, глубокий цвет краски — все идеально. Но кузов автомобиля так выглядит не более 2-3 лет после покупки в автосалоне. Со временем лакокрасочное покрытие тускнеет, появляются микротрещины и незаметные глазу повреждения. Через 3-5 лет цвет кузова становится уже не таким ярким, на нем видны явные потертости, трещины и царапины.

Конечно, рынок автомобильных товаров переполнен различными полиролями, которые маскируют существующие проблемы и восстанавливают внешний вид. Но их главная проблема – недолговечность. Автолюбитель вынужден снова и снова отправляться в магазин за покупкой очередной порции полировочного средства.

Но проблема ушла в прошлое с появлением нового материала. Достаточно нанести жидкое стекло на машину, чтобы преобразить и надолго защитить кузов. Если нет желания возиться самому, то можно поручить работу профессионалам, которые в течение нескольких часов нанесут изделие на кузов и произведут полировочные работы.


Вспомните поверхность нового авто после покупки, его идеальный внешний вид, глубокий цвет краски — все идеально. Но кузов автомобиля так выглядит не более 2-3 лет после покупки в автосалоне. Со временем лакокрасочное покрытие тускнеет, появляются микротрещины и незаметные глазу повреждения. Через 3-5 лет цвет кузова становится уже не таким ярким, на нем видны явные потертости, трещины и царапины.

Описание

Данное средство – это разновидность для полировки кузова авто, этот составов глубоко проникает в сколы, трещинки и другие повреждения на кузове автомобиля. Благодаря специальной формуле, структура лака и краски максимально восстанавливается, и поверхность эмали становится как новая.

В состав жидкого стекла входят специальные химические компоненты, основывающиеся на кремнийорганических соединениях. Данное средство включает в себя бесцветные микрокристаллы, имеющие повышенный показатель прочности и тугоплавкости, они устойчивы к кислотной и щелочной среде. Благодаря такой химической устойчивости гарантируется высокая прочность, отличный изоляционный показатель. После нанесения такого покрытия на поверхность кузова авто, машина приобретает устойчивость к дождю и снегу, неоднократным мойкам, ультрафиолетовым лучам и другим неблагоприятным воздействиям, причем оно не повреждает лакокрасочный материал, нанесенный на кузов авто.

После нанесения на авто, это средство надежно и прочно сцепляется с лакокрасочным покрытием и создает блестящий защитный слой, это достигается благодаря химически компонентам. В результате такая полировка поверхности авто жидким стеклом защищает машину от солей, грязи, щелочей, кислот, воды и прочих элементов, которые не могут проникнуть сквозь внешний слой эмали.

  • надежная и прочная защита кузова автомобиля, покрытие нейтрализует неблагоприятное воздействие природных факторов – химическое, температурное и механическое влияние;
  • все неглубокие царапины, потертости, трещины и сколы будут полностью удалены;
  • после нанесения жидкого стекла, на кузове авто полировка будет сохраняться в течение длительного времени. Обычно полировка сохраняет свои защитные характеристики до одного года, (данный срок относится к всесезонному пробегу авто), или же результат нанесения полировки остается в течение 80 моек автомобиля;
  • оттенок машины и яркость ее цвета сохраняется в течение всего срока действия, ведь покрытие обладает защитой от лучей солнца;
  • авто приобретает защиту от пыли, щелочей и кислот, предоставляет автомобилю свойство анти-грязь;
  • устойчивость к высокой температуре и морозам. На морозе и при нагреве полировка, нанесенная на кузов авто не будет покрываться трещинками;
  • средство, нанесенное на кузов автомобиля, обладает антистатическими характеристиками;
  • полировка – это дополнительная твердость для лакокрасочного покрытия, благодаря кремниевым веществам, входящим в состав;
  • покрытие авто жидким стеклом является прозрачным, поэтому подходит для обработки машин светлых и темных тонов, не изменяет изначальный оттенок краски.

Что нужно сделать перед полировкой авто

Перед нанесением состава на автомобиль, избавьте машину от всех загрязнений. Если есть старая полироль, удалите её. Затем высушите и удалите жир с авто.

Перед полировкой рекомендуем ознакомиться с видео, как наносить жидкое стекло на авто. Наглядный процесс будет более понятным, а некоторые моменты можно в любой момент перечитать в инструкции ниже.

Поищите к купленной полироли инструкцию на русском языке. Если таковая имеется, советуем её внимательно прочитать перед какими-либо действиями. Также учтите, что полная полировка автомобиля займет +/- 5 часов. Всё потому, что каждая деталь кузова обрабатывается по отдельности и в несколько слоёв.

На сайте одного из производителей жидкого стекла пишут, что:

Цена вопроса: стоит ли новый метод своих денег

Стоит начать с того, что покрыть авто жидким стеклом лучше сразу, после его приобретения в салоне, после чего периодически обновлять это покрытие. В этом случае результат будет очевиден – яркое и глянцевое лакокрасочное покрытие, а также значительное уменьшение количество необходимых посещений автомоек, поскольку обработка машины жидким стеклом придает ей отличные гидрофобные свойства — грязь на ней задерживается значительно меньше.

Такое покрытие, как жидкое стекло для авто, уже имеющего солидный срок эксплуатации, конечно, не возвратит лакокрасочному покрытию былую первозданность, но, все же, в состоянии существенно преобразить внешний вид транспортного средства и обеспечить его должной защитой. Покрытие машины жидким стеклом, в этом случае имеет ряд особенностей, выполнять его самостоятельно, конечно, можно, но при отсутствии профессиональной подготовки, рассчитывать на долговечность покрытия не приходится.

Читайте также:  Пластиковые окна в деревянном доме — 90 фото лучших вариантов от мастеров

Обработка машины жидким стеклом, по отзывам, позволяет не задумываться о сохранении лакокрасочного покрытия на срок, в среднем, от полугода до полутора лет, в зависимости от конкретных условий эксплуатации и климата. Услуги специализированных центров, где можно покрыть авто жидким стеклом, по отзывам, могут обойтись в достаточно приличную сумму, особенно, если машина имеет многочисленные царапины и сколы лакокрасочного покрытия, которые необходимо предварительно устранить. Хотя, достаточно посмотреть видео авто, покрытого жидким стеклом, чтобы понять, что профессиональная подготовка и обработка, выполненная руками специалистов, вполне стоит потраченных средств.

Ответить на вопрос, сколько стоит жидкое стекло для авто или сколько стоит покрыть машину жидким стеклом, однозначно невозможно. Все зависит от фирмы-производителя полироли и объема предстоящих подготовительных работ. Но в любом случае, вне зависимости от текущего состояния лакокрасочного покрытия, обработка авто жидким стеклом имеет исключительно положительные отзывы. Главное при этом, не забывать о необходимости периодического обновления такого покрытия.


Такое покрытие, как жидкое стекло для авто, уже имеющего солидный срок эксплуатации, конечно, не возвратит лакокрасочному покрытию былую первозданность, но, все же, в состоянии существенно преобразить внешний вид транспортного средства и обеспечить его должной защитой. Покрытие машины жидким стеклом, в этом случае имеет ряд особенностей, выполнять его самостоятельно, конечно, можно, но при отсутствии профессиональной подготовки, рассчитывать на долговечность покрытия не приходится.

На что обратить внимание

Обработка не проводится одновременно со всей поверхностью. Принято начинать со стороны бампера либо с области правого переднего крыла. Лишь завершив один участок, стоит перемещаться ко второму. Такая последовательность не позволит застыть нанесенному средству.

Укрывают машину жидким стеклом с помощью мягкой идущей в комплекте с материалом тканью. Владелец авто проделывает круговые движения инструментом. Нельзя допускать проникновение посторонних частиц между тканью и полируемой поверхностью. После полной обработки не рекомендуется посещать мойку в течение 7-10 дней до полного высыхания материала.

Располировка состава по поверхности кузова

Нельзя допускать попадания пыли на поверхность, так как это приведет к нежелательному появлению эффекта матирования. Как правило, используемые полироли являются двухкомпонентными, поэтому их нужно перед применением смешать в установленной пропорции. Делать это стоит порционно, а не все сразу.

Готовое авто спустя 2 суток после манипуляций


Готовое авто спустя 2 суток после манипуляций

Принцип работы и преимущества раздвижных окон

Такие системы иногда зовут слайдинговыми окнами. Их открытие осуществляется за счет передвижения створок на роликах по направляющим. На одном профиле может размещаться сразу несколько направляющих, что дает возможность установить до 5 створок.

При выборе такого окна пристальное внимание следует уделить механизму роликов: самые долговечные снабжены оболочкой из полимерных материалов.

Система раздвижных окон имеет целый ряд преимуществ:

  • За счет использования алюминия, из которого изготавливаются рамы, конструкция мало весит.
  • Прочность материала позволяет сделать створки окна неширокими, поэтому они пропускают больше света.
  • Стеклопакеты и полые профили улучшают тепло- и звукоизоляцию окна.
  • Устойчивость алюминия к воздействию внешней среды делает окно долговечным.
  • Роликовая система не требует наличия свободного пространства в помещении для полноценного функционирования окна. Вместе с тем становится возможным совместное использование глухих и открывающихся оконных проемов.
  • Специальное покрытие делает внешний вид окна эстетичным и привлекательным.
  • Простая конструкции удобна в использовании и легко ремонтируется.
  • При применении запорной арматуры, например шпингалетов, защелок или даже замков, такие окна обеспечат безопасность жилища.

  • Регулируют всю фурнитуру, добиваясь ее безукоризненной работы.

Стальная защита проема

В области рамы (снизу) фиксируется паропроницаемая пленка. Отлив фиксируют к нижней области рамы снаружи, а зазоры скрывают, применяя пену монтажную. После удаления излишков применяют герметик. Подоконник заводят под область рамы, и вставляют в специальный паз. Крепление производится на монтажную пену, подоконник выравнивают, а в зоне сопряжения с рамой используется герметик.

В петлю сверху заводят петлю-уголок и фиксируют штифтом. Проталкивание выполняется до защелкивания. Грамотная регулировку фурнитуры (подтягивание, ослабление шурупов крепежа) поможет избежать необходимости преждевременного ремонта.

Демонтаж старой рамы, подготовка проема

Перед установкой окна нужно убрать старую раму и подготовить оконный проем.

Рамы из дерева перепиливают в нескольких местах. Для этого удобнее всего использовать электрический лобзик, но сгодится и обычная столярная ножовка. Элементы рамы убираются при помощи небольшого ломика. Используя зубило и молоток, удаляют плиту подоконника.

Проем нужно очистить от бетонных осколков, старого крепежа. Если он сильно поврежден или перекошен, потребуется выравнивание цементным раствором. К следующему этапу можно переходить только после полного затвердевания выравнивающей смеси.

Перед монтажом тщательно проверьте комплектность изделия и внимательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией. В большинстве случаев в комплект поставки отдельно входят рамы, стеклопакеты и фурнитура.

  • Внешний периметр рамы оклеивается специальной лентой. Она непроницаема для воды, но пропускает воздух.
  • К нижнему краю рамы крепится отлив. Все зазоры заполняются пеной. Берется пауза на время ее затвердевания. После этого срезают излишки малярным ножом.
  • Внизу рамы есть специальный паз. Туда вставляется подоконник и выравнивается при помощи строительного уровня.
  • Зазор между подоконником и стеной заполняется пеной, а промежутки между ним и рамой окна заделываются силиконовым герметиком.
  • После высыхания пены убираются ее выступающие излишки.
Читайте также:  Как сделать автономное отопление своими руками просто дёшево и без труб

Что нужно знать перед сборкой раздвижных окон из алюминия

Очень важно перед тем, как собрать алюминиевое раздвижное окно, осмотреть поверхность стеклопакета и рамы на образование трещин и царапин.

Раздвижное окно с обнаруженными дефектами возвращается компании, где было приобретено.

Приступая к монтажу раздвижных окон из алюминия, нужно аккуратно демонтировать старое окно с подоконником и подготовить оконный проем.

Рекомендуем рассмотреть в качестве варианта безрамное остекления балкона или лоджии, а также обратить внимание на выносное остекление балкона, которое поможет вам увеличить пространство. Однако, не стоит забывать про минусы, которыми обладает тот или иной тип остекления. Например, если Вы хотите чтобы балкон зимой был теплым, безрамное остекление в таком случае не подойдет.

Деревянную раму от старого окна необходимо перепилить в нескольких местах, чтоб легче было снять конструкцию с оконного проема. Затем, поддев фомкой места пропила, аккуратно удалить. Подоконник удаляется с помощью зубила и молотка.

Демонтировав старую конструкцию, с оконного проема удаляются оставшиеся осколки бетона и детали крепежей. Сильно поврежденные, а также перекошенные проемы выравниваются цементным раствором и оставляют до полного его затвердения.

Перед монтажом раздвижных окон из алюминия лучше прогрунтовать проем.


Монтаж раздвижных окон из алюминия начинается с установки рамы. На видеоролике, представленном ниже, подробно показан процесс сборки рамы алюминиевых раздвижных окон.

Виды конструкций

Алюминиевые окна обладают долговременным эксплуатационным сроком благодаря конструктивным особенностям, присущим только им.

Конструктивные особенности окон из алюминия обеспечивают долгий срок эксплуатации

Конфигурация окон может быть:

  • откидной – створка работает исключительно на проветривание. Такой тип открывания применяют в помещениях с дефицитом свободного пространства;
  • поворотной – это традиционный распашной тип открывания створки;
  • поворотно-откидной – комбинация открывания створки на проветривание и распашным методом. Такой тип открывания распространен при остеклении проемов жилых помещений;
  • глухой – это сплошное остекление проема без возможности открывания за неимением створки. Такой тип остекления можно часто встретить в общественных помещениях и офисах. В жилых домах таким образом остекляют некоторые проемы, если их в одной комнате располагается больше двух – это характерно для домов старой постройки;
  • многостворчатой – при данном типе открывания применяется несколько створок в оконном проеме больших размеров, когда каждая створка имеет собственный тип открывания;
  • раздвижной – открывание створки в формате «купе» распространено для узких помещений, где каждый квадратный метр на счету – на лоджиях и балконах.

Конфигурация оконной системы выбирается исходя из назначения помещения

В зависимости от степени теплоизоляции происходит деление окон из алюминиевого профиля на «холодный» и «теплый» тип.

«Теплый» оконный профиль имеет в своей конструкции термоизолирующую вставку. Это влияет на ширину профиля, которая больше, чем у «холодного».

Теплый профиль включает в себя теплоизоляционный слой

«Холодные» оконные профили в жилых помещениях не применяют. Их можно встретить в качестве перегородок или дверей в офисах и других нежилых помещениях.


Распространено изготовление профилей с несколькими направляющими, что позволяет устанавливать 1 – 5 створок. Применение алюминиевых раздвижных окон распространено в небольших по площади жилых помещениях, на мансардных этажах, на лоджиях многоквартирных домов и загородных террасах.

Процесс установки алюминиевых окон

Процесс и технология установки алюминиевых окон ничем не отличается от монтажа деревянных или пластиковых окон, за исключением некоторых нюансов, о которых мы сейчас поговорим.

Подготовить оконный проем к будущему монтажу алюминиевых окон. Выровнять поверхность, зачистить остатки предыдущей рамы и убрать мусор.

Вставляем и выравниваем раму. Выравнивается рама по уровню с помощью деревянных клиньев. При выравнивании корректироваться должна поверхность, ни в коем случае ни рама изделия.

После выравнивания рамы проверяем расстояние от внешнего края до проема, оно не должно быть больше 5 мм. Если расстояние больше указанного диапазона, необходимо будет уменьшить зазор с помощью деревянных планок или полимерных пластин. Комбинировать алюминий с другими металлами категорически не рекомендуется, так как в процессе эксплуатации алюминий потеряет свои механико-физические свойства.

Шаг четвертый

С помощью анкерной пластины и саморезов закрепляем раму в проеме.

Запенивание проводим в два этапа. Первый раз задуваем тонко по периметру рамы. После высыхания пены (около 2-х часов) вынимаем крепежные клинья и заполняем образовавшиеся пустоты.

Установка алюминиевых окон своими руками

Процедура проводится сверху вниз, в проем между профилем обязательно вставляем распрямители, если таких нет, можно использовать подручные средства, например, деревянные планки. Такая процедура необходима для того, чтобы пена не погнула профиль. Несмотря на внешнюю мягкость монтажной пены, засыхая, она имеет очень большую силу и может деформировать любую по прочности конструкцию.

После высыхания монтажной пены, ее остатки срезаются канцелярским ножом и на зачищенную поверхность наклеивают паропроницаемую пленку, которая предотвратит попадание воды в помещение но обеспечит доступ воздуха.

На этом же этапе проводится монтаж отливов, подоконников и откосов.

Шаг седьмой

После того как монтажные работы окончены, в раму вставляется стеклопакет. После насаживаются створки и подгоняется фурнитура.

После подрезки пены и наклеивания пленки начинается работа с роликами и полозьями. На нижнюю торцевую часть оконной створки закрепляют необходимое количество роликов (зависит от размера конструкции) на расстоянии по 5 см от края с помощью шурупов. В полозья по торцам створки вставляют щеточный уплотнитель, после чего только ставят их на ролики.

Ссылка на основную публикацию